Icon Icon

18 ноября 2015 г.

Но как на свете без него прожить? или Я возвращаюсь!!!


Здравствуйте, друзья! Как же я соскучилась по всем вам!!!

Оказывается, жизнь без интернета есть! Да-да! Я убедилась в этом опытным путём.

У меня появилось время на общение с реальными людьми. И уже не дергаешься, думая о том, успеешь или нет посмотреть и почитать блоги, написать комментарии, заметки.

Книги вновь стали настоящими друзьями и помощниками. Можно позволить себе почитать произведения, отложенные «до лучших времен». В моем списке таких книг стало на несколько меньше. Наконец-то, я не просто осилила, а получила огромное удовольствие от «Ста лет одиночества» Маркеса. А ведь пыталась прочесть роман лет 5 назад! Не цеплял…
Д. Оруэлл «1984», Ф. Искандер «Кролики и удавы», Д. Лондон «Мартин Иден», Голдинг «Повелитель мух», …

Я стала тренироваться. Давно мечтала о систематических занятиях физкультурой. Стыдно признаться, но еще 3 месяца назад я не могла ни разу отжаться! Теперь спокойно 20 раз поднимаю туловище в положении лежа (пресс) и 10 раз отжимаюсь. В целом чувствую себя гораздо лучше.

Я пересмотрела кучу фильмов! Даже не буду перечислять)))

Я нашла новую работу! Вернее сказать – работа нашла меня. Приехав на Чукотку в прошлом году, я совершенно выпала из издательской среды. Я смотрела на местную газету и видела себя верстальщиком. Теперь в будни после обеда я работаю в редакции районной газеты «Золотая Чукотка»! И мне это очень нравится!


Несмотря на все плюсы, минусы отсутствия интернета проявились сразу. Мало того, что мы на Чукотке – на самом краю земли, так без него чувствуешь себя словно на луне! Хорошо, что телефонная связь не подводила.

Труднее стало добывать дополнительную информацию для уроков. Богатый методический материал стал просто недоступен! А участие в конкурсах? В прошлом учебном году мы с детьми приняли участие в 27! + я участвовала в одном педагогическом. В этом году тоже стараемся все успеть, но очень лимитированный трафик и фантастические тарифы нас удерживали.

Первое время очень переживала, что не могу поделиться с вами нашими интересными делами. Даже мой любимый фотоаппарат стал чаще пылиться дома на полке…


Уже целую неделю у меня отличный (по-билибинским меркам!) интернет, но так трудно менять свой устоявшийся режим!

Второй день в Билибино -42 и ниже. Началка не учится. Мы-то работаем, но без детей. Душа не выдержала :)) Рука «просится к перу, перо к бумаге»)))

Надеюсь, что со временем вольюсь в нашу огромную блогосферу!

Этот наивный человек около магаданского аэропорта еще не догадывается о том, что через 3 часа у него начнется жизнь без интернета

А под конец чувства человека, неожиданно оказавшегося вне зоны доступа)))

День первый. Как нет интернета? Совсем-совсем? И когда же он появится? Неизвестно???!!! У меня же там всё, «нажитое непосильным трудом»!!! 

День третий. Можно подключить билайновский! Ура! 20 Мб в день??? Может 200? Нет, я не ослышалась?!!! Короче, подключайтесь и «не отказывайте себе ни в чем»))) Что ж, покупаю((( Отключаю в браузере в настройках всё, что сжирает драгоценные килобайты: картинки, видео и т.д. На многих знакомых конкурсных сайтах можно ориентироваться и вслепую)))

День десятый. Ух ты! Можно уложиться и в 20 Мб! Без соцсетей и блогов жизнь не останавливается. А пару картинок для урока скачать просто необходимо!

День двадцатый. Сегодня мне вообще интернет не нужен… Лучше схожу в гости, посмотрю фильм или почитаю! А лучше и то, и другое (и можно без хлеба)!

Конец третьего месяца. Он есть!!! Ура!!! Я возвращаюсь!!!

Спасибо, друзья, что заглянули в гости :) Очень рада!

Билибинские и магаданские пейзажи просто для украшения моей непедагогической заметки.

27 коммент.:

  1. Ирина Петровна, как я соскучилась! Как хорошо, что вы вернулись! Мне вас очень не хватало!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, дорогая Светлана Николаевна! Спасибо!!! Мне тоже не хватало всех вас! Немного раскачаюсь, обязательно к друзьям в гости заглядывать буду!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это история!)
    Рада,что Вы вернулись) Всё-таки блогера и отсутствие Интернета не исправит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Рада Вас видеть! Соскучилась по всем!!! Точно Вы подметили про то, что не исправит))) Сколько раз хотелось сесть и написать, но совсем не было возможности. Теперь буду наверстывать!

      Удалить
  4. Ирина Петровна, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!! Как же я рада вашему появлению в блогомире! А у нас, Краснодарцев, завтра очень большой и важный день - подведение итогов конкурса "Лучший блогер-2015". Многие знакомые Вам блоги - участники конкурса. Пожелайте всем удачи.
    Вот интересно, у Вас -42, а у нас +4,2 циферки одни и те же, а вот "знаки" разные... Теперь Вы с нормальным интернетом? Не будете пропадать надолго? Заходите в гости к кубанцам - у нас появились и новые интересные блоги. А Надежда Александровна даже создала новый блог казачьего класса. Очень интересный.
    Рада!!! Очень рада, что Вы снова с нами! УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!!! Очень рада, что вы заглянули ко мне в гости! У вас в Краснодарском крае блогерская жизнь кипит! Даже завидно немножко. Про новый блог Надежды Александровны знаю уже давно. Мы с ней по телефону общаемся. Теперь смогу еще и увидеть.
      В выходные погуляю по блогам обязательно!

      Удалить
    2. А у нас событие! Подведены итоги "Лучший блогер-2015" Потрясающе замечательные результаты!

      Удалить
  5. Ирина Петровна, с возвращением!
    На счет отсутствия интернета - согласна с Вами на все 100%!!! Сначала ужасно не хватает, постоянное ощущение того, что что-то не сделал, пропустил... А потом всё затихает и вообще подходить к компьютеру не охота. И не подходишь. А потом, буквально, заставляешь себя что-то написать.
    Хорошей Вам скорости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна!!! Очень-очень приятно видеть Вас! Вижу, вы пережили что-то подобное))) Ко всему привыкаешь, смиряешься, что ли. Потому что переживать и думать о проблеме нет смысла. Даже интересно в современном мире оказаться без привычных средств общения и получения информации! Жить можно - это самое главное! В выходные загляну к Вам обязательно! До встречи!

      Удалить
  6. Ирина Петровна, Ваш заголовок меня привел в замешательство, я, уж, подумала, что Вы возвращаетесь домой))) Рада, что Вы с нами на связи, рада, что жизнь налаживается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Анна Борисовна!!! Рада вас видеть!!! У меня такое впечатление, что я с Луны свалилась))) До дома еще далеко... Еще полярную ночь пережить нужно и морозы. Но самолеты уже снятся... Спасибо, что не забываете!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Петровна! Очень рада весточке от Вас! Вам с такими спортивными успехами можно и нормы ГТО сдавать :) Поздравляю с новой работой! Главное, что она Вам нравится! Не пропадайте больше. Я скучала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Очень рада Вас видеть!!! Мне вас всех не хватало... Надеюсь, что интернет-активность у меня восстановится, хотя пока рефлекс включения компьютера почти отсутствует... В выходные загляну к Вам в гости! :)

      Удалить
  8. Да, Ирина Петровна, вы прошли через ЭТО!!! А тут, когда вдруг приходишь домой, а ЕГО нет (просто заплатить не успели), то руки трястись начинают, лапы ломит и хвост отваливается...

    Здравствуйте. Рада вашему возвращению. Кстати, вы очень правы, что часто виртуальное общение для многих блогеров идет вразрез с общением реальным. Я вот тоже немного отошла от блогерской жизни - путешествую в свободное время, читаю книги, посещаю бассейн, фотографирую, занимаюсь самообразованием. Ух, нахвалила себя как... А в блоге появляюсь изредка, но мне так от этого комфортно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна!!! Как я рада Вас видеть!!! Да, оказывается интернет-зависимость легко лечится полным обрезанием Оного)))) Признаюсь, мне сейчас так непривычно включать компьютер, а ведь еще недавно он у меня не выключался. У Вас замечательная внеблоговая жизнь! Путешествия - самая большая моя мечта!
      Пусть редко, но, надеюсь, будем и дальше пересекаться в блогосфере! :)

      Удалить
  9. Очень, очень рада, Ирина Петровна, Вашему появлению на интернетпросторах. Замечательное лирическое отступление по теме возвращения. Будем ждать новостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна!!! Рада видеть Вас в гостях!!! "Материк" с моим возвращением в блогосферу стал ближе))) Сегодня выходной, и я могу спокойно "походить" по блогам друзей! Так что ждите в гости)))

      Удалить
  10. С возвращением, Иринка!
    Как же мы с тобой порой похожи! Я тоже порой отдыхаю от ведения блогов (хоть и Интернет есть). Наступает такой момент в жизни, когда просто хочется взять паузу. А потом возвращаюсь. Потихэээнечку, полэгэнечку. И жизнь становится совсем другой.
    Фотографии замечательные! Обнимаю тебя. Не мерзни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееет!!! Как я рада тебя видеть, Надюша! Полэгэнечку возвращаюсь)))) Прочитала твои слова и вспомнила, как ты учила меня по-кубански балакать))) Как же здорово, что из-за вынужденного молчания я не растеряла блого-друзей!

      Удалить
  11. Ирина Петровна, здравствуйте! Славно, что Вы вновь в Сети! Нам не хватало фотографий величавых сопок Билибино...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо!!! Ох, сколько у меня накопилось фотографий... Буду иногда выкладывать, чтобы все полюбовались :)

      Удалить
  12. Ирина Петровна, здравствуйте! Как говорится - добро пожаловать к нам в гости! С интересом жду ваших постов! Ур-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Дмитриевна! Рада видеть Вас в гостях! Тут у меня, кстати, можно просто по именам друг друга называть и на ты :) Так что будьте, как дома!

      Удалить
  13. Самая непутяшная - это я - появилась в заключении. "Блог в помощь" притянул потихонечку всех его любителей. Как будто на огонёк. И стало так тепло и уютно. Обнимаю тебя, Ириша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, дорогая моя Танечка! Добрым гостям рада в любое время! :) Спасибо за теплые слова! Заглядывай на огонек :)

      Удалить
  14. Добрый день, Ирина Петровна! У меня тоже проблемы с блогом.А вот о тебе частенько вспоминаю. Очень рада, что ты нашла применение своим творческим способностям в любимой сфере. Удачи, здоровья, везения, любви в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Спасибо за поздравление и пожелания! Рада Вас видеть! А с блогом у Вас, кстати, все в порядке, я заглянула, посмотрела. Скорее всего, в браузере настройки или пароли сбились. Так что разбирайтесь и возвращайтесь в блогосферу!

      Удалить

Ваши комментарии приветствуются! Я их с удовольствием прочту и обязательно отвечу!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на большое изображение[/im]
[im]ссылка на маленькое изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!